Роман Красин
Меня зовут Роман живу в г. Балашиха, мне 29 лет. Молоток из рук не выпускаю с 2 лет. Мебелью занимаюсь всю сознательную жизнь. С появлением сына увлекся фотографией.
Моему сыну год назад исполнилось 3 года, свою поделку я решил приурочить к этому дню. Подарком будет кровать – грузовик.
Фары включаются и являются ночным светильником.
Под капотом есть ящик для письменных принадлежностей, а в открытом положении капот играет роль письменного стола, т.е. сидя за «рулем» можно еще и рисовать.
Бензобак – выдвижной ящик для игрушек. Кузов поднимается и там есть вместительный ящик для вещей. Под сиденьем так же есть ящик.
Спинка сиденья откидывается вперед и удлиняется спальное место1200х600 на 450 мм., для того чтобы даже длинные ноги было куда «покласть». Борта кузова откидываются и на кроватке можно сидеть как на диване.
Колеса автомобиля крепятся с помощью фланцев и круглой трубы (которые заказывались знакомому токарю). Грузовик можно катать.
На разработку проекта ушло около двух месяцев. Я старался продумать каждую деталь в голове, а затем и на бумаге.
Было изрисовано очень много листочков, исписано 5 карандашей, стерто 3 ластика. По ходу дела ходил по магазинам и присматривал подходящую фурнитуру.
В итоге проект был готов. Общие габариты изделия 2150х700 высота 980мм.
Сделал деталировку, отправился заказывать распил.
Детали решил делать из двух цветов (техническое название – орех 19 и более светлый орех Омадо), чтобы изделие смотрелось более объемно и фактурно. Можно было бы выбрать цвет по светлее, но только эти два цвета подошли друг к другу.
Для кромления криволинейных деталей выбрал грибок, для него в торце пробирается паз, в дальнейшем кромка – «грибок» устанавливается с помощью киянки. Некоторые детали заказывались в двойном экземпляре для изготовления шаблонов, чтобы в последствии чистовые детали обработать копировальной фрезой.
Деталь получается ровная и без сколов. Для изготовления колес фрейзер используется как циркуль. Одна его часть закреплена в центре круглой заготовке, в цанге Фрейзера установлена концевая фреза. За несколько круговых движений, круглая деталь готова.
Все шаблоны готовы, остальное дело техники. Через 20 дней плодотворного труда грузовик был собран и готов к фотосессии.
P.S. Все столярные работы проводились на 14 этаже в полученной год назад новостройке, в комнате 20 м.кв.
За год существования машины я слышал много разных мнений о проделанной работе. Теперь выставляю на ваш суд.
Себестоимость:
4 листа ДСП + раскрой --- 7000
Фланцы 4 шт. --- 800
Петли 12 шт. --- 600
петли на кузов 2 шт --- 200
Кромка грибок 35м --- 950
Направляющие для ящика 2 шт --- 150
Болты М5 шайбы и заглушенные гайки --- 300
Конфирматы (евро винт) --- 100
Газовые лифты для кузова 2шт --- 300
Заглушки в колеса 4шт --- 100
Фары 2шт --- 300
Трансформатор --- 160
Провод 8 м --- 160
Вилка 1 шт --- 40
Шпингалеты на кузов 4шт --- 280
Защелки на двери 2 шт --- 80
Петельки на сиденье и спинку 4 шт --- 200
ИТОГО --- 11 720 руб.
Комментарии: